КИНОЗАЛ ПРОЕКТА
"ВНЕ НАСИЛИЯ" |
В этом фильме Гибсон играет Гая Хэмилтона, австралийского репортера на задании в политически нестабильной Индонезии, где вместе с фотографом китайцем Билли Кваном он изобличает коррупцию в правительстве. Все вокруг них катится к гражданской войне. Гаю советуют уехать, но репортер жаждет обнародовать правду…
обратно в кинозал
Кончилась война во Вьетнаме, американские войска ушли, страна объединилась под руководством Коммунистической партии. Благожелательно настроенный к новой власти японский журналист приезжает во Вьетнам, надеясь понять суть нового общества. С помощью вьетнамской девочки, ему удается понять, какая болезненная правда скрывается в этой стране после разрушительной войны: нищета, жестокость, расстрелы, концлагеря под вывеской "Новых экономических зон", беженцы.
обратно в кинозал
Корреспондент «Нью-Йорк Таймс» Сидней Шенберг пишет репортажи о гражданской войне между «красными кхмерами» и правительством. Его незаменимый помощник и друг — добрый, умный и интеллигентный Дит Пран. Как переводчику и проводнику ему нет равных. Когда «красные кхмеры» побеждают, американцы эвакуируются из Камбоджи. Дит Пран отправляет с ними семью, но сам остается с Сиднеем, чтобы помочь ему написать о перевороте. Иностранному журналисту Шенбергу удастся выбраться из страны, но положение Прана совсем иное: он местный и совершенно беззащитен перед революционным террором «красных кхмеров»…
обратно в кинозал
Фильм основан на реальных событиях: в середине XVIII века на территории, подчиненной Испании, католические миссионеры проповедуют христианство индейцам гуарани и создают для них в джунглях свободную христианскую общину. Это вызывает Это вызывает ненависть со стороны португальцев, в чьих владениях по соседству индейцев обращают в рабство. Церковное начальство этих искренних проповедников идет на сговор и предает миссию. Проповедники решают не покориться своему начальству и остаться с индейцами, обреченными на гибель.
Джереми Айронс в роли Габриэля сумел избежать банального показа героя в ореоле мученика — напротив, романтическое, несколько не от мира сего благородство и любовь к людям заставляют более эмоционально воспринять его христианское пассивное сопротивление.
обратно в кинозал
Кения времён борьбы за независимость. Сын убитого повстанцами священника из местных находит приют в доме британского офицера, но вскоре оказывается между двух огней.
обратно в кинозал
В начале XX века «цивилизованные» белые австралийцы пытались приручить своих «младших братьев», местных аборигенов. Приручив, использовать их для своих бытовых нужд. Для этого, к примеру, создавались специальные школы, в которых девочек обучали быть прислугами в обеспеченных семьях белых переселенцев. В одну из таких школ и попадают 14-летняя Молли, ее 8-летняя сестра Дэйзи и их 10-летняя кузина Трэйси. В неволе девочки долго не выдерживают, бегут обратно домой, который теперь от них — на расстоянии в полторы тысячи миль и оказываются совсем одни в пустынной местности, где только ограждение против кроликов остается их проводником по дороге в родной дом.
обратно в кинозал
На фоне трагических событий корейской войны 1950-53 показана судьба одной семьи. Мирное благополучие, счастливые ожидания, мечты и надежды рушатся в единый миг, когда страну охватывает хаос и ужас войны.
Война в Корее была спровоцирована с верхов. Это не история, претендующая на оригинальность. Это то, что происходит, но не должно происходить. Стоит пропагандистской машине внедриться в сознание человека, он уже перестает видеть в своих визави людей. А для верховного командования все вы — лишь пушечное мясо.
Когда все закончится, останется лишь один простой вопрос «Зачем?» Кому нужна была война? Брат шел на брата. Ненависть залила все вокруг. Вырезали деревни, убивали детей, женщин, стариков. Ради чего? Что принесли эти зверства? Ничего, кроме слез, страданий и мучений. И спустя годы брат, стоя над останками брата, задаст простой вопрос: «Почему ты тут лежишь?»
обратно в кинозал
Начало XX века. Ирландские рабочие и крестьяне ведут отчаянную борьбу за независимость с британскими войсками. Дамиен оставляет успешную карьеру врача и вместе со своим братом Тедди вступает в жестокую схватку за свободу. После первых побед повстанцев британские власти приходят к выводу, что кровопролитие пора прекратить. Часть ирландцев согласны пойти на предлагаемый компромисс, а часть — нет. Начинается новая гражданская война, в которой родные братья, еще недавно сражавшиеся бок о бок, оказываются по разные стороны баррикад…
обратно в кинозал
1999, Сьерра-Леоне. Гражданская война. Кровь и хаос. В этой безрадостной атмосфере орудует ловкий контрабандист, специальность которого — бриллианты. Ему нет особенного дела, что эти камешки используются для дальнейшего нагнетания межнациональной розни. Но однажды контрабандист встречает местного фермера, у которого пропал сын — его, говорят, забрали в «детскую армию», используемую на фронтах гражданской войны. И два разных человека образуют противоестественную коалицию…
обратно в кинозал
Весна 1918-го. В Финляндии бушует Гражданская война. Молодой егерь Ааро Харьюла, который воюет на стороне «белых», получает приказ: казнить без суда и следствия женщину — «красного» солдата. Идеалист Харьюла отказывается выполнить приказ и решает сам доставить пленную в военно-полевой суд. Путешествие становится роковым для обоих…
обратно в кинозал
Очень грустная и очень книжная история про жестокости гражданской войны на одном из островов Папуа-Новой Гвинеи Бугенвилле, затрагивающие самых простых людей. Судьбы женщин, детей и безобидных взрослых, страдающих во время войны — самое страшное, что может быть в любом локальном конфликте. Этот разгорелся в 90-х годах прошлого века из-за проклятых местных медных рудников.
обратно в кинозал
Швейцарский профессор древних языков спасает португальскую женщину от самоубийства и находит у нее книгу, написанную португальским автором А.Праду, о сопротивлении диктаторскому режиму Салазара.
Рисуя реалии политической диктатуры режиссер с невероятной точностью и силой акцентирует внимание на реалиях страшных периодов человеческой истории, когда власть в полной мере и многообразии была насилием над людьми. Это периоды истории, которые и палачи, и их жертвы пытаются забыть с большой силой, но страницы человеческих страданий и ответственности время от времени все равно всплывают на поверхность снова, чтобы дать нам шанс задуматься над тем, чтобы избежать подобного в будущем. Избежать таких историй, когда честного врача подвергают народной анафеме за то, что он спас жизнь одному из представителей диктаторского режима, когда талантливым пианистам в процессе дознания, навсегда ломают руки.
обратно в кинозал
1992 год, Абхазия. Древнее эстонское село, расположенное в живописном месте между горами и морем, опустело — эстонцы вернулись на свою историческую родину. Остались только хозяин товарного цеха Иво, его сосед, владелец мандариновой плантации Маргус и местный доктор Юхан, который уже готов покинуть селение. Маргус также собирается уехать в Эстонию, но лишь после того, как будет собран урожай мандаринов. Война доходит до села, происходит боевое столкновение между грузинами и абхазцами. После боя Иво и Маргус находят одного оставшегося в живых чеченского наёмника по имени Ахмед, который воюет на абхазской стороне. Иво забирает Ахмеда к себе домой, чтобы его вылечить. Ночью, хороня погибших, Маргус обнаруживает, что, несмотря на тяжелое ранение, в бою выжил и один грузин — молодой парень Ника. Его тоже относят в дом Иво. Так под одной крышей оказываются бойцы противоборствующих сторон…
обратно в кинозал
Гражданская война в Испании. Республиканцам помогают советники из России, генералу Франко — фашисты из Италии и Германии. Аккредитованы корреспонденты всех стран, за ними следит испанская цензура и агенты НКВД. Фашисты решают одним авианалетом уничтожить город Герника. Подобные бомбардировки станут привычными во время Второй мировой войны, но тогда это было впервые. Герника стала символом жестокого бессмысленного разрушения. На этом фоне развивается романтическая драма о журналисте, который оказывается единственным «вестником правды».
обратно в кинозал
В Нюрнберге идет процесс над нацистскими преступниками. Слушаются дела юристов, служивших нацистскому режиму. Главный обвиняемый — известный немецкий судья Эрнст Янинг, добившийся уважения в Германии задолго до прихода к власти Гитлера. Дело ведет опытный американский судья Ден Хэйвуд, которому предстоит разобраться в этом сложном и неоднозначном деле, ведь на кону стоит не столько жизнь и честь человека, сколько послевоенная жизнь и честь всего немецкого народа.
Достоинством фильма является то, что целый ряд моральных проблем и противоречий, порожденных Нюрнбергским процессом, в нем представлен достаточно полно и ясно.
обратно в кинозал
Вторая Мировая Война, простая японская семья, которая, несмотря на окружающую нищету, делает всё, чтобы не позабыть человеческие ценности. Отец семейства открыто осуждает войну, за что многие считают его трусом и предателем.
В один момент всё рушится: на город сбросили атомную бомбу. Последствия показаны даже излишне реалистично для детского мультфильма. Несмотря на самые страшные испытания, Гэн не позволяет своему сердцу зачерстветь, он помогает людям, хотя временами ему приходится сталкиваться с собственной беспомощностью. Здесь нет отрицательных персонажей, единственное зло — это война. Мультфильм создан по мотивам автобиографической манги Кэйдзи Накадзавы. «Я назвал главного героя Гэн (по-японски — источник) в надежде, что он станет источником силы для новых поколений пройти босиком по выжженой земле Хиросимы и сказать "нет" ядерному оружию».
обратно в кинозал
Экранизация романа голландского писателя Гарри Мулиша. Последние дни войны, Голландия оккупирована фашистами. Около дома одного из жителей маленького городка партизанами был убит голландец, который сотрудничал с фашистами. Жители этого домика, опасаясь мести фашистов, перетаскивают тело к другому дому. Фашисты расстреливают всю семью, и сжигают этот дом дотла. Удается выжить только 12-летнему Антону. Всю жизнь он пытается выяснить обстоятельства той ночи и понять, кто же был виноват в гибели его семьи. В итоге становится ясно, что виноваты в определенной степени абсолютно все — виновата сама война.
обратно в кинозал
Франция, 1944 год, Арденны. Американское подразделение, состоящее сплошь из интеллигентов, обнаруживает в заснеженном лесу отряд немецких солдат, выглядящих усталыми и желающих сдаться в плен. Эти два отряда, изолированные на время от войны, оставляют на время свои различия и вместе празднуют Рождество, играя в снежки и распевая песни. Молодые американцы радуются, что им удалось взять целый отряд немцев в плен и причём без боя, не зная ещё, что своим доверием к врагу они совершают фатальную ошибку.
обратно в кинозал
1945 год. Нацистская Германия потерпела поражение во Второй мировой войне. Двадцати одному нацисту предъявлено обвинение в тягчайших преступлениях против человечества. Мы увидим подготовку к знаменитому Нюрнбергскому процессу, сам процесс и его последствия глазами беспристрастного главного обвинителя Роберта Джексона и глазами рейхсмаршала Германа Геринга, занявшего позорное место на скамье подсудимых.
Фильм получился более зрелищным, чем «Нюрнбергский процесс» (1961), — но и более рыхлым, растянутым, менее содержательным.
обратно в кинозал
История женской части концентрационного лагеря Аушвиц. История загадочной женщины Жизеллы Перл, доктора, спасшего от уничтожения в печах крематория многих заключенных Аушвица.
обратно в кинозал
Литературная основа фильма — повесть Анджея Мулярчика «Post Mortem — Катынская повесть», о событиях, связанных с Катынским расстрелом. Фильм начинается 17 сентября 1939 года и заканчивается осенью 1945. В фильме четыре главных линии. Это судьбы четырех польских офицеров и, в первую очередь, судьбы их родственников, которые не знают правды, но догадываются о ней. Это фильм о женщинах, которые ждут, не верят в смерть, надеются.
обратно в кинозал
Фильм рассказывает историю жителей чешского шахтерского городка Лидице, близ Праги, которые подверглись геноциду со стороны Германии.
Непосредственным поводом для расправы явилось убийство Рейнхарда Гейдриха, протектора Богемии и Моравии, совершённое 27 мая 1942 в Праге.
Покушение на Гейдриха было спланировано чехословацким «правительством в изгнании» Эдварда Бенеша при участии британского Управления специальных операций. Убийство Гейдриха было нацелено на поднятие престижа Сопротивления. Конечно, ожидались карательные акции немцев, но предполагалось, что они, в свою очередь, лишь усилили бы сопротивление населения оккупантам, поэтому и жертвы среди мирного населения никого не заботили.
обратно в кинозал
Экранизация одноименной повести Василя Быкова.
Действие происходит в оккупированной Белоруссии. Путевого обходчика Сущеню, обычного белорусского мужика, ложно обвиняют в сотрудничестве с оккупантами. Два партизана приходят к нему на хутор, чтобы совершить расправу.
Лозница разрушает складывающуюся десятилетиями мифологию о великой войне и смотрит на героическое прошлое без ура-патриотических придыханий.
«В тумане» — это такое анти «Иди и смотри». В отличие от ненависти Адамовича/Климова, у Быкова/Лозницы все куда как неоднозначнее. Это другая оккупационная правда, которая 30 лет назад была костью в горле советской патриотической пропаганды. Правда В.Быкова была неудобной, сеявшей нежелательное сомнение в вещах, сомнений не терпящих.
Это кино о презумпции невиновности во время войны, когда всё было подвластно законам этого самого военного времени. Быков и Лозница не просто реабилитируют безвестную жертву. Они апеллируют к тому самому нравственному закону, который где-то там спит у нас, за ненадобностью в условиях, когда все конфликты более-менее сбалансированы и не требуют жертв. По крайней мере, таких, как здесь.
обратно в кинозал
Эстония в 1944 году, в период от июльских боёв в Синимяэ до ноября, когда полуостров Сырве был уже завоёван войсками Советской Армии. Война показана глазами участников событий с обеих враждующих сторон — эстонцев, которые воевали и на стороне немецкой армии в 20-й эстонской дивизии Waffen-SS, и в составе 8-го Эстонского стрелкового корпуса Советской Армии. Для жителей Эстонии это была война, в которой каждый делал свой личный выбор. И в том и в другом случае приходилось участвовать в чужой войне за чужие интересы.
обратно в кинозал
Главная сюжетная линия фильма — рассказ о капитане спецназа Уилларде, посланном в джунгли Камбоджи, чтобы устранить сошедшего с ума полковника Курца, создавшего в отдаленном районе нечто вроде собственного королевства насилия. По пути мы видим почти сюрреалистический мир ужасов войны. В ходе путешествия с Уиллардом происходит много странных событий, и под воздействием окружающей обстановки он по мере приближения к цели постепенно теряет ощущение реальности и перестаёт понимать, что ему делать дальше.
Недостатком фильма является именно его сюрреалистичность.
обратно в кинозал
Экранизация романа «Старики» Густава Хэсфорда. Американская база подготовки новобранцев корпуса морской пехоты. Жесточайшая, бесчеловечная система призвана превратить домашних мальчишек в натренированных хладнокровных убийц. Их готовят к войне во Вьетнаме, где им придется часто задавать себе вопрос «Разве война — это не ад?», а иначе просто невозможно убивать каждый день, не понимая, для чего это?
обратно в кинозал
Лента основана на документальной книге Дэниела Лэнга, вышедшей в 1969 году.
Рядовой Эрикссон становится свидетелем ужасного изнасилования и убийства вьетнамской девушки во время боевой операции. Отстаивая свою позицию, он вынужден противостоять всему взводу и его командиру, а также военному начальству, желающему скрыть этот случай.
обратно в кинозал
Антивоенная драма, поставленная по мотивам автобиографической книги Рона Ковика. История парализованного ветерана Вьетнамской войны, ставшего антивоенным активистом и написавшим книгу об этом. Является вторым фильмом — после фильма «Взвод» (1986) — трилогии Оливера Стоуна о Вьетнамской войне; третьим является фильм «Небо и Земля» (1993).
обратно в кинозал
Третья часть «вьетнамской трилогии» Оливера Стоуна. В отличие от двух предыдущих фильмов является взглядом на войну во Вьетнаме с другой стороны. Сценарий создан на основе двух автобиографических книг вьетнамской писательницы Ле Ли Хейслип: «Когда небо и земля поменялись местами» и «Дитя — войны, женщина — мира».
обратно в кинозал
Фильм основан на реальных событиях, имевших место во время вьетнамской войны. Лейтенант американской артиллерии Джон Пол Вэнн, разочаровавшись в бессмысленной и кровопролитной бойне, решает сделать все возможное, чтобы вернуться на родину из адского пекла Вьетнама. Но его намерения идут вразрез с уставом американского офицера. Вдобавок ко всему, офицер оказывается связанным любовными узами с вьетнамской женщиной. Он решает вернуться и рассказать правду о войне и пытается исчезнуть с поля боя…
Одним из героев фильма является Дэниэл Эллсберг.
обратно в кинозал
Сентябрь 1971 года, идёт война во Вьетнаме. Тренировочный лагерь для новобранцев в штате Луизиана. Солдаты, которым вскоре предстоит отправиться во Вьетнам, проходят обучение военному делу в условиях, максимально приближённых к реальным. Это место, существующее по своим, особым законам, пользуется дурной славой. Здесь молодых ребят превращают в боевые машины, хладнокровных убийц, способных не задумываясь выполнить любой приказ. У этой системы свои, жесткие методы воздействия. Все новобранцы по-разному относятся к предстоящим сражениям. Среди них находится тот, кто пытается оставаться человеком. Он намерен сделать все, чтобы самому не попасть во Вьетнам и других уберечь от этого. Его дерзкое поведение и поступки вносят смуту в ряды новобранцев.
обратно в кинозал
Место действия фильма — лагерь беженцев, а герои — курдские дети, брошенные на произвол судьбы, их родители погибли во время иракской оккупации. Реальность — это дети, собирающие мины на полях, погибающие на них или становящиеся калеками. Это — поруганная девочка, ставшая помимо воли матерью, ненавидящая себя, своего рожденного слепого ребенка. Это — ее брат, лишенный рук, но мужественно несущий на своих детских плечах всю выпавшую им тяжесть, пока достает сил… Война и ребенок — несовместимы, как жизнь и смерть, как гуманность и насилие, как свет и тьма.
обратно в кинозал
Телевизионный фильм, реконструкция реальной истории. Рассказ о судьбе трех молодых британских мусульман, которые после 11 сентября 2001 года отправились в Афганистан навестить родственников и были арестованы по обвинению в связях с «Аль-Каидой». В тюрьме Гуантанамо их больше двух лет продержали без суда и следствия, каждый день пытаясь выбить у них признание о причастности к террористической деятельности… В фильме чередуются кадры интервью, новостных передач и постановочные сцены. Острокритическая лента была снята в разгар общественного обсуждения тюрьмы в Гуантанамо.
обратно в кинозал
Фильм основан на реальных событиях. Повествуется об офицере, чей сын-солдат немотивированно отправляется в самоволку вскоре после возвращения в Штаты из Ирака, и исчезает без следа. Местный полицейский детектив берется помочь офицеру в расследовании… Попутно зритель видит, как изменила война поведение людей, их представление о допустимом и недопустимом, какими они возвращаются оттуда. «Можно вытащить мальчишек из войны, но вытащить войну из их голов невозможно.»
обратно в кинозал
Фантастический фильм о начале третьей мировой ядерной войны. Сочетает элементы антиутопии и черной комедии.
обратно в кинозал
Фантастический фильм о том, как политический кризис привел к ядерной войне. О судьбах людей и цивилизации до и после роковых событий.
обратно в кинозал
В результате незапланированного ядерного взрыва погибла большая часть населения Земли. Но в катакомбах и подвалах остались люди, которые пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается.
обратно в кинозал
Мультипликационный фильм, который создал в 1977 году режиссёр Анатолий Петров по фантастическому рассказу Севера Гансовского на антивоенную тему.
Ученый изобрел фантастическое оружие, чтобы отомстить за погибшего сына и уничтожить войну, но сам погибает от своего детища.
обратно в кинозал
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор. Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
обратно в кинозал
В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся надзирателями. Задача первых — соблюдать правила тюремного режима; задача вторых — поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое, и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт…
обратно в кинозал
Германия. Наши дни. Школьный учитель истории предлагает своим ученикам провести эксперимент: ровно неделю старшеклассники будут жить по законам тоталитарного государства. Жесткая дисциплина, повсеместный контроль, доносы, наказания — нацистская схема воссоздается с пугающей точностью. Ученики на собственном примере убеждаются, с какой легкостью можно манипулировать людьми, превращая их в безликую покорную массу. Но в какой-то момент игра выходит из-под контроля, и теперь ее участникам предстоит дойти до конца и познать самую темную сторону диктатуры.
обратно в кинозал
Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик. Дети же не рвались идти по родительским стопам. Юрий, раздумывая, чем заниматься, пришел к выводу: самое выгодное — торговать оружием. Потому что в мире, переполненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам.
обратно в кинозал
Фильм основан на реальных событиях и снят по одноименной книге французско-иранского журналиста Фрейдон Саебжам. Середина восьмидесятых. У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру. Фильм, как и книга, в Иране запрещены.
обратно в кинозал
Фильм основан на реальных событиях. Когда вооруженный человек убивает пятерых детей амишей и ранит еще пятерых, устроив стрельбу в школе в Никел-Майнсе, штат Пенсильвания в октябре 2006-ого года, внимание мировых СМИ быстро переключается с трагических событий на экстраординарное прощение, демонстрируемое общиной амишей. Через призму взглядов горюющей матери, Иды Грэйбер, и других опустошенных семей, подано объяснение библейского прощения: простить это не значит забыть или помиловать, но укротить гнев и ненависть внутри себя, которые будут изнурять и разрушать самого непрощающего и обернутся против него же.
обратно в кинозал
Реальная история Алена Мареко (Франция), который в ноябре 2001 года вместе с еще двенадцатью людьми был без ордера и без реальных доказательств арестован по обвинению в педофилии. Современная охота на ведьм принесла плоды. Он провел в заключении 23 месяца. Жизни его самого и членов его семьи были разрушены. Мареко, отчаявшись, объявил голодовку. Лишь в декабре 2005 года все обвиняемые были полностью оправданы. Разразившийся после этого скандал потряс всю систему французского правосудия. Фильм основан на дневниках Алена Мареко.
обратно в кинозал
Фантастический фильм по одноимённому роману О.С.Карда. Человечество пережило два вторжения инопланетной расы «жукеров», лишь чудом уцелев, и готовится к очередному вторжению. Для поиска военачальников, способных принести Земле победу, создаётся военная школа, в которую отправляют самых талантливых детей. Среди этих детей Эндер Виггин, будущий полководец Международного флота Земли. Во время финального экзамена Эндер разрушает планету врагов и узнает, что на самом деле экзамен был реальным сражением, и он одержал победу в войне. Но Эндер считает, что «жукеры» не желали больше нападать на Землю и хотели переговоров, а не сражений; а сам он войдет в историю не как спаситель человеческой цивилизации, а как устроитель бессмысленной бойни. Он находит кокон с личинкой королевы «жукеров», и отправляется по Вселенной в поисках нового дома для неё.
обратно в кинозал